среда, 24 августа 2016 г.

В этом году я…




Этим летом я открыла для себя так называемые книги-мотиваторы. Я прочла две книги Остина Клеона и книгу «В этом году я…» М. Дж. Райан. Как раз о последней книге я бы и хотела немного поговорить.
Честно говоря, я уже не помню, почему я выбрала «В этом году я…» среди множества других книг. Возможно, меня привлекла обложка, а может быть, я доверилась отзывам с Ozone. Книга пролежала у меня на полке целый год, и только сейчас я до неё добралась, параллельно читая «Братьев Карамазовых».
Я не думаю, что когда-нибудь буду ещё раз читать нечто подобное (только если будут хорошие отзывы от друзей и знакомых). И советовать эту книгу я вам не хочу. Здесь достаточно бедный язык, возможно, перевод неудачный, очень много имён и примеров, от которых иногда начинало воротить, мало каких-то психологических аспектов, которые хотелось бы почитать. Вот те мысли, которые я из книги для себя вынесла:

«Знание собственной формулы успеха поможет понять, какие шаги следует сделать дальше и каких ошибок стоит избегать.»

«Ставя перед собой размытые цели, мы идём навстречу неудаче, потому что не понимаем, где финишная черта.»

«Существуют три зоны, определяющие существование человека: зона комфорта, усилия и стресса. Вы решили научиться кататься на горных лыжах. Зоной комфорта для вас будет желание остаться дома. Зоной усилия – катание на склоне для начинающих, а зоной стресса – попытка спуститься по крутой трассе для профессионалов.»

«Если мы интенсивно визуализируем какое-либо действие, головной мозг не делает отличий между воображаемой и настоящей активностью.»

«Признание вами собственных недочётов или ошибок – это уже огромный прогресс.»

«Если я сама себе скажу, что мне предстоит заниматься физическими упражнениями каждый день до конца жизни, моей первой реакцией будет желание лечь и больше не вставать. Но если я скажу себе, что мне нужно заняться упражнениями сегодня, мой мозг не будет иметь никаких возражений.»

«Поблагодарив себя сегодня и завтра, вы получите больше того, к чему стремитесь.»

«Вы можете изменить только то, что собираетесь сделать, а не то, что уже было сделано.»

«Прощая свои ошибки и недостатки, мы в то же время вырабатываем способность прощать других.»


This summer I discovered a so-called book-motivators. I’ve read two books by Austin Kleon and the book "This year I will ..." MJ. Ryan. I would like to talk a bit about the last one.
Honestly, I do not remember why I’ve chosen "This year I ..." among many other books. Perhaps I was attracted by the cover, and maybe I trusted reviews from Ozone.ru. The book lay on my shelf for a year, and just now I got to it, parallel reading "The Karamazov Brothers ."
I do not think I ever will again read something like this (only if there are good reviews from friends and acquaintances). And I do not want to advise you this book. There is poor language(may have a bad translation), a lot of names and examples of which are beginning to turn up sometimes, a little of some psychological aspects that we would like to read.

Комментариев нет:

Отправить комментарий